Причины бана на сайте Kraken
Пользователи Кракена в последнее время стали всё чаще сталкиваться с банами. При попытке перейти в свой профиль, указывая свои данные для входа, можно столкнуться с надписью «Вы забанены». Доступа к профилю нет, к средствам на счету – тоже. Если у клиента решается какая-то проблема или должна была совершиться покупка – об этом можно забыть. Чтобы не возникало таких ситуаций нужно сначала разобраться с причинами бана. В основном они связаны с нарушениями правил площадки. Хотя администрация может и ошибаться, забанив посетителя, не нарушившего ни одного требования.
Основные причины блокировки на сайте
Некоторые причины для бана достаточно справедливые. Так бывает, если посетители игнорируют одно или несколько правил:
1. Грубо разговаривал с админами, владельцем магазина, остальными пользователями. Например, хамил или демонстративно спорил.
2. Распространял конфиденциальную информацию – раскрывал личности других людей, указывал телефоны и электронную почту.
3. Занимался обманом или использовал предназначенное для взлома сайта программное обеспечение.
4. Сообщал всем места закладок, указывая их точное местонахождение.
Банятся, с целью безопасности других клиентов, взломанные профили. Или у админов есть подозрения что личный кабинет взломан. Такие баны дополнительно защищают пользователей площадки от обмана.
Блокировка за подозрительное поведение на сайте
Даже при расположении в Даркнете, Kraken не полностью защищён от взломщиков. Среди основных методов повлиять на работу площадки – создать большое количество фейковых аккаунтов и совершать с них какие-то действия. Из-за этого замедляется работа площадки и у продавцов, а покупатели уходят с Кракена.
Сервис борется с атаками как может. В том числе – забанив подозрительных пользователей. Блочить могут владельцев недавно зарегистрированных профилей, которые часто переходят на страницы сайта, ничего не покупая. Или тех, кто открывает заявки на обмен валют, но не оплачивает. И тех, кто не пополнил счёт даже через 5 или даже 10 входов на сайт.
Восстановление доступа к kraken актуальная ссылка
Восстановить доступ к кабинету после бана можно, если свяжется с со службой поддержки. С этой целью придётся зарегистрироваться заново. Если известна причина бана – сообщить, что ситуация больше не повторится. Ответ будет получен в течение 3-5 дней – иногда ожидание длится больше недели. Но других возможностей восстановления доступа нет.
Как не попасть под бан аккаунта
Для того чтобы не попасть под бан клиенту нужно корректно себя вести с администрацией и другими людьми Кракена и не нарушать правила площадки. Не нужно постоянно посещать сайт, не совершая никаких сделок.
Чтобы предотвратить ситуацию, когда пользователей банят из-за взлома аккаунта, следует применять для доступа на площадку оригинальную ссылку. Также следует придумать надёжный пароль для входа и периодически его менять.
Alexket, Yanahuara